About the method

The method of ThetaHealing® founded by Vianna Stibal has helped many people all over the world. It’s very likely that it will help you as well!
Did you know...
  1. ThetaHealing® is recognized as one of the most powerful energy-healing techniques in the world.
  2. In Japan ThetaHealing® is taught even at the State Medical University in Tokyo.
  3. The founder of ThetaHealing technique, Vianna Stibal, healed herself from cancer and since has helped greatly many people all over the world to solve their problems.

What is ThetaHealing® and how does it work?

ThetaHealing® is a technique that allows using hidden brain resources for development, healing yourself and others. The fact is that the human brain constantly emits electromagnetic waves of a certain frequency. For example, there is a frequency of 12-40 Hz during active communication, the so-called beta waves, and there is a frequency of 4-8 Hz just before falling asleep - the so-called theta waves. Scientists believe that when the human brain emits theta waves, a person is floating between consciousness and unconsciousness. At this level there are subconscious negative programs that affect our behavior, beliefs, and quality of our life. Using technique of ThetaHealing could replace or delete negative subconscious programs, as in the theta state the human mind is extremely "flexible". The only required condition is that a person should really want to be healed or solve problems.
The ThetaHealing technique is fairly simple to use and often shows results already after the first session. It will convince you that your own human abilities are UNLIMITED!
What kinds of waves are emitted by our brain?

In the 1950s the method of electroencephalography (EEG) was developed, which allows to record and study the bioelectric potential of the human brain *.

Currently, five main types of electrical oscillations (potentials) are distinguished in the human brain. Each of them corresponds to a certain frequency and a state of consciousness in which it dominates.

* Bioelectric phenomena (bioelectrical potentials or bioelectrical currents) are electrical processes that are attributes of living tissues.
Was theta state used before its invention by Vianna Stibal?
Even before the invention of the theta state by Vianna the word “hypnagogic” was widely used meaning an unusual mental state between falling asleep and waking up. This term was introduced in the 19th century by the French psychologist Alfred Maury. This state was used by many famous people to achieve outstanding results in their work. For example, Thomas Edison worked on his inventions on a very busy schedule. When he came to a dead-end in his reflections, he sat down in his favorite chair, took a metal ball in his hand (which was freely falling along the chair) and fell asleep. Falling asleep he automatically let the ball out of his hand and the roar of the ball falling to the floor woke him up with fresh ideas for the project he was working on.

Delta brain waves are generated mainly in the right hemisphere of the brain, like alpha and theta waves. The range of delta brain waves is associated with empathy, unconsciousness and a reduced sense of awareness. We fall into a deep sleep when delta waves begin to dominate over the other waves in our brain. Healthy delta wave activity in the brain causes a developed state of empathy, understanding and compassion for others. Delta wave activity reduces the level of cortisol, which is the hormone that accelerates the aging process.

The emanation rate of delta waves: 0.5-4 Hz.

Our brain emits theta waves when a person is almost asleep or just woke up. They are important waves as they define the bridge between consciousness and subconsciousness. In the theta state we can influence the crucial part of subconsciousness that is unavailable in the usual wakeful mind. When we are at the theta state we gain increased capabilities of deep healing, development and growth.

At the same time, it could be dangerous to activate the theta state too much for some people with already a high level of these waves. It could cause sleepiness, distraction and suggestibility.

The emanation rate of theta waves: 4-8 Hz.

Alpha brain waves occur naturally in the period of slight relaxation, or when the eyes are closed, but the person is actually not asleep.

Children are in a state of activity of alpha waves most of the time, more so than adults. Alpha waves reduce stress and anxiety and alike theta waves contribute to enhanced learning and the development of intuition and creativity.

However, remember that if alpha waves are produced in sufficient quantities, their excessive activation may cause a loss of concentration and depression (when exhaustion, laziness and sleepiness cause depression in your case), as well as heightened suggestibility.

The emanation rate of alpha waves: 8-12 Hz.

Beta brain waves usually occur in the waking state and are dominating waves for a healthy adult. When a person is talking, the activity of beta waves naturally accelerates and becomes predominant. However, beta waves also determine the active, loaded, anxious thinking or active concentration.

Therefore, if you are an energetic person or you are in a state of stress, you should avoid the stimulation of beta waves. In addition, an increase of beta activity before falling asleep contributes to hyposomnia.

The emanation rate of beta waves: 12-40 Hz.

Gamma brain waves (subgroup of beta waves) are the fastest waves that reflect the peak activity of the consciousness of a human being.

The emanation rate of gamma waves: 35-45 Hz.

Modern methods of computer analysis of brain electrical activity revealed that in the waking state all waves are present in the brain. The efficiency of the brain is connected to the synchronization of oscillations observed in all ranges of waves in symmetric areas of both hemispheres of the brain. Perhaps the most important aspect linking brain waves with a person’s health is the ability to modify these waves according to the requirements of the situation.

О методе

Тета-хилинг: что это?

Тета-хилинг -  что это? Методика, изобретенная американкой по имени Вианна Стайбл, которую она назвала тета-исцелением, действительно помогает огромному количеству людей по всему миру. Очень вероятно, что она поможет и Вам!

Многие в последнее время задаются вопросом тета-хилинг - что это? Это наука, медицина, нетрадиционная медицина, духовный рост, психологическое воздействие? В любом случае при ответе на вопрос «тета-хилинг что это», однозначного варианта быть не может. Если только, что это открытие безграничных возможностей вашего тела, вашей души и мозга.

Знаете ли Вы...
  1. Метод тета-хилинг, который изобрела Вианна Стайбл, признается одной из самых мощных энергетических целительских техник в мире.
  2. В Японии тета-исцеление преподается даже в государственном медицинском университете в Токио.
  3. Создательница тета-хилинга, Вианна Стайбл, исцелила себя от рака и с тех пор помогла множеству людей решить свои проблемы.

Что же такое тета-исцеление и как оно работает?

Если вас действительно глубоко заинтересовал тета-хилинг, что это такое, мы попробуем вам объяснить детальнее. Тета-исцеление (с англ. theta-healing) – методика, позволяющая использовать скрытые ресурсы мозга для развития, самоисцеления и исцеления других людей. Разработала эту методику, испробовав на себе Вианна Стайбл. Суть ее в том, что наш мозг постоянно излучает электромагнитные волны определенной частоты. Например, при активном общении частота излучения составляет 12-40 Гц, это так называемые бета-волны, а при засыпании – 4-8 Гц – так называемые тета-волны. Ученые считают, что, когда наш мозг излучает тета-волны, мы находимся между сознанием и бессознательным. Именно на этом уровне заложены подсознательные программы, которые влияют на наше поведение, убеждения и качество нашей жизни. С помощью методики тета-исцеления можно заменять или удалять негативные подсознательные программы, так как в тета-состоянии психика человека крайне «пластична». Единственное условие - человек должен действительно хотеть исцелиться или решить проблемы.

Методики тета-исцеления достаточно просты в применении, и зачастую показывают результат уже после первого сеанса. Они помогут Вам убедиться в том, что собственные человеческие возможности БЕЗГРАНИЧНЫ!

Какие волны излучает наш мозг?

В 50-е годы 20 века получил развитие метод электроэнцефалографии (ЭЭГ), позволяющий записывать и изучать биоэлектрические потенциалы* мозга.

В настоящее время принято выделять пять основных видов электрических колебаний (потенциалов) в человеческом мозге, каждому из которых соответствует свой диапазон частот и состояние сознания, при котором он доминирует.

*Биоэлектрические явления (биоэлектрические потенциалы, биотоки) — электрические процессы, характерные для живых тканей.
Использовалось ли тета-состояние до его открытия Вианной Стайбл?
Еще до открытия тета-состояния Вианной широко использовался термин «гипнагогия», характеризующий необычное пограничное состояние психики между сном и бодрствованием. Этот термин был введен в XIX веке французским психологом Альфредом Маури. Это состояние использовали в своей работе многие известные люди для достижения выдающихся результатов. Например, Эдисон трудился над своими изобретениями в очень напряженном режиме. Когда же в своих размышлениях он заходил в тупик, то садился в свое любимое кресло, брал металлический шар в руку (которую свободно опускал вдоль кресла) и засыпал. Заснув, он непроизвольно выпускал шар из руки и грохот падающего на пол шара будил его, и очень часто он просыпался со свежими идеями относительно проекта, над которым работал.

Дельта-мозговые волны - генерируются преимущественно в правом полушарии, подобно альфа- и тета-волнам. Диапазон дельта-мозговых волн связан с эмпатией, подсознанием и уменьшенным чувством осознания. Мы впадаем в глубокий сон, когда дельта-волны начинают преобладать над другими частотами в нашем мозге. Здоровая дельта-волновая активность мозга вызывает у человека развитое состояние сочувствия, понимания и сострадания к другим людям. Дельта-волновая активность снижает уровень кортизола в крови, гормона, ускоряющего процесс старения.

Диапазон излучения дельта волн: 0,5-4 Гц.

Тета-волны излучаются мозгом, когда почти уже заснули или когда только что проснулись. Тета – важные волны, так как они определяют границу между сознанием и подсознанием, и, научившись контролировать состояние тета, мы получаем доступ и возможность влияния на ту мощную часть подсознания, которая недоступна нам в обычном, бодрствующем состоянии. Также, когда мы находимся в состоянии тета, мы получаем повышенные способности к глубокому исцелению, обучению и росту.

Однако, у некоторых людей, у которых и так преобладают тета-волны, чрезмерная активация может вызвать некую сонливость, рассеянность, а также повышенную внушаемость.

Диапазон излучения тета-волн: 4 - 8 Гц.

Альфа-мозговые волны - проявляются естественным образом в период легкой релаксации, или когда глаза закрыты, но человек не спит.

Дети пребывают в состоянии активности альфа-волн большую часть времени, нежели взрослые. Альфа-волны уменьшают стресс и тревожность, и также как и тета-волны способствуют усиленному обучению, развитию интуиции и творчества.

Однако следует помнить, что если у Вас альфа-волны вырабатываются в достаточном количестве, их чрезмерная активация может вызвать утрату концентрации внимания и депрессию (если Вам присуща депрессия в уставшем, ленивом и сонном состоянии), а также повышенную внушаемость.

Диапазон излучения альфа-волн: 8-12 Гц.

Бета-мозговые волны обычно возникают в состоянии бодрствования и доминируют у здорового взрослого человека. Когда человек разговаривает, активность бета-волн естественным образом ускоряется и становится преобладающей. Однако бета-волны также определяют активное, загруженное, встревоженное мышление или активную концентрацию внимания.

Поэтому, если вы - энергичный человек или пребываете в состоянии стресса, вам лучше избегать стимуляции бета-волн. Также повышение бета-активности перед сном способствует бессоннице.

Диапазон излучения бета-волн: 12-40 Гц.

Гамма-мозговые волны (подгруппа бета-волн) - самые быстрые, отражают пиковую деятельность сознания. 

Диапазон излучения гамма-волн: 35-45 Гц.

Современные методы компьютерного анализа электрической активности мозга позволили установить, что в состоянии бодрствования в мозге присутствуют частоты абсолютно всех диапазонов, и чем эффективнее работа мозга, тем большая синхронность колебаний наблюдается во всех диапазонах в симметричных зонах обоих полушарий мозга. Однако, пожалуй, самым важным аспектом, связывающим волны мозговой активности со здоровьем человека, является способность изменять эти волны в соответствии с требованиями ситуации.